Четверг, 26.12.2024, 14:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

          Военный обозреватель.

ОБСЕРВЕР

.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Makl  
ОАК
MaklДата: Четверг, 10.06.2010, 13:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Ирану будет предложен Ту-204 с двигателями ПС-90А

Берлин. 9 июня. АвиаПорт - Российская сторона предложит Ирану пересмотреть условия контракта на поставку пяти Ту-204СМ с двигателями ПС-90А2 и закупить самолеты с двигателями ПС-90А, в которых не используются американские технологии, сообщил журналистам на авиасалоне ILA 2010 Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров.

"Мы рассматриваем возможность поставки самолетов без двигателей, в которых использованы технологии Pratt & Whitney", - уточнил А.Федоров.

Президент ОАК подтвердил, что компания Pratt & Whitney направила письмо, в котором содержался запрет на поставку двигателя ПС-90А2 в Иран.

Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.", держателя контракта с авиакомпанией Iran Air Tours, подтвердил факт ведения переговоров.

Касаясь возможных проблем с поставками самолета МС-21 с двигателями PW-1400G, А.Федоров не исключил, что компания Pratt & Whitney будет иметь проблемы с получением лицензии на поставку своей продукции в ряд стран, однако, уверен он, американский партнер заинтересован в максимальных продажах МС-21 с двигателями своего производства.

Олег Пантелеев

 
MaklДата: Четверг, 10.06.2010, 14:21 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Контракт на поставку МС-21 в Малайзию будет заключен до конца 2010 года - А.Федоров

Берлин. 9 июня. АвиаПорт - Твердый контракт на поставку малазийской лизинговой компании 50 магистральных самолетов МС-21 может быть подписан до конца текущего года, сообщил журналистам на авиасалоне ILA 2010 Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.

"Подписано предконтрактное соглашение, оно не является твердым контрактом. Однако в наших планах ускорить работу над этим соглашением и подписать контракт в этом году", сказал он.

По мнению А.Федорова, малазийская сторона испытывает к МС-21 серьезный интерес. "Очень важен интерес в Юго-Восточной Азии, с привлечением инвестиционных структур, страховых компаний", - полагает президент ОАК.

Он также подчеркнул, что контракт с Малайзией может стать первым международным контрактом на поставку МС-21. В то же время он подчеркнул, что в 2009 году было подписано соглашение о намерениях с Госкорпорацией "Ростехнологии" относительно поставок МС-21 в интересах создаваемой госкорпорацией авиакомпании "Росавиа". "Сейчас мы переподпишем соглашение с "Ростехнологими", имея в виду их новую роль в поставках самолетов для "Аэрофлота", - сказал А.Федоров.

Он уточнил, что реализация сделки с Boeing на поставку узкофюзеляжных самолетов не повлияет на характер сотрудничества ОАК и "Ростехнологий" по поставке МС-21, так как "МС-21 будет поставляться с 2016 года, а потребности авиакомпаний в самолетах существуют уже сегодня". При этом, считает А.Федоров, госкорпорация будет поддерживать этот российский проект, так как в его реализации задействованы ряд компаний, входящих в структуру корпорации.

Руководитель ОАК отметил, что к 1 кварталу 2011 года портфель заказов на МС-21 должен насчитывать 50-70 машин, что является условием перехода к следующему этапу реализации программы.

Олег Пантелеев

 
MaklДата: Четверг, 10.06.2010, 16:50 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
"Сухой" представит лайнер "Суперджет-100" на выставке в Париже

Авиахолдинг "Сухой" представит среднемагистральный авиалайнер "Сухой Суперджет-100" (SSJ-100) на Российской национальной выставке, которая пройдет 11-15 июня в Париже в рамках Года России во Франции и Года Франции в России.

Как сообщили сегодня в компании, "цель экспозиции, организатором которой выступило Министерство промышленности и торговли России, продемонстрировать экономические и гуманитарные аспекты двустороннего сотрудничества". "На стенде компании "Сухой" будут представлены модели самолета "Суперджет-100", двигателя SaM146 и макет стойки шасси", - указано в сообщении.

Самолет "Сухой Суперджет-100" стал ярким примером взаимовыгодного сотрудничества между Россией и Францией в области высоких технологий. С компанией "Гражданские самолеты Сухого" в рамках реализации этой программы работает порядка 12 французских компаний. "Французские фирмы также участвуют в формировании современной системы послепродажного обслуживания, являющейся ключевым фактором успеха гражданского самолета на мировом рынке", - отмечает "Сухой". "Сухой Суперджет-100" - первый за последние 20 лет новый российский гражданский самолет, который создается в условиях беспрецедентной для России широкой международной кооперации. В нем задействовано более 30 крупнейших мировых авиакосмических компаний, поставщиков систем и комплектующих.

"Семейство авиалайнеров состоит из четырех ближнемагистральных самолетов пассажировместимостью 78 и 98 кресел в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью".

"Сухой Суперджет-100" - это принципиально новая платформа, оптимизированная именно для 100-местного сегмента, что с учетом передовых технических решений позволяет максимально эффективно сочетать высочайший уровень комфорта, операционную гибкость, топливную и эксплуатационную эффективность", - отмечает компания.

В июне 2009 г. самолет уже был представлен во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже (Париж), где машина ежедневно поднималась в воздух и произвела хорошее впечатление на специалистов и посетителей выставки.

09.06.2010
Права на данный материал принадлежат ИТАР-ТАСС

 
MaklДата: Четверг, 10.06.2010, 16:52 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
"Сухой Суперджет-100" - яркий пример российско-французского сотрудничества в области высоких технологий

МОСКВА, 9 июня. (АРМС-ТАСС). Компания "Сухой" представляет программу среднемагистрального авиалайнера "Сухой Суперджет-100" (SSJ-100) на Российской национальной выставке, которая пройдет 11-15 июня с.г. в Париже в рамках Года России во Франции и Года Франции в России. Цель экспозиции, организатором которой выступило Министерство промышленности и торговли России, продемонстрировать экономические и гуманитарные аспекты двустороннего сотрудничества. На стенде компании "Сухой" будут представлены модели самолета SSJ-100, двигателя SaM146 и макет стойки шасси. Об этом сообщает пресс-служба компании "Сухой".

Самолет "Сухой Суперджет-100" является ярким примером взаимовыгодного сотрудничества между Россией и Францией в области высоких технологий. С ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в рамках реализации этой программы работает порядка 12 французских компаний. Среди них такие как "ПауэрДжет" (совместное предприятие "СНЕКМА моторс" (группа "Сафран") и НПО "Сатурн") - производит и разрабатывает силовую установку; "Талес", признанный мировой лидер аэрокосмической отрасли - поставщик комплекса авионики; "Либхерр", "Интертекник" ("Зодиак", ECE ("Зодиак") и и другие. Французские фирмы также участвуют в формировании современной системы послепродажного обслуживания, являющейся ключевым фактором успеха гражданского самолета на мировом рынке.

Самолет уже был представлен во Франции в июне 2009 г. на международном авиасалоне в Ле Бурже (Париж), где машина ежедневно поднималась в воздух и произвела хорошее впечатление на специалистов и посетителей выставки.

"Сухой Суперджет-100" - первый за последние 20 лет новый российский гражданский самолет, который создается в условиях беспрецедентной для России широкой международной кооперации. В нем задействовано более 30 крупнейших мировых авиакосмических компаний, поставщиков систем и комплектующих. Семейство авиалайнеров состоит из четырех ближнемагистральных самолетов пассажировместимостью 78 и 98 кресел в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. "Сухой Суперджет-100" - это принципиально новая платформа, оптимизированная именно для 100-местного сегмента, что с учетом передовых технических решений позволяет максимально эффективно сочетать высочайший уровень комфорта, операционную гибкость, топливную и эксплуатационную эффективность.

09.06.2010
Права на данный материал принадлежат АРМС-ТАСС

 
MaklДата: Пятница, 11.06.2010, 17:05 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Малайзия может стать первым зарубежным покупателем перспективного российского магистрального самолета МС-21 - президепнт ОАК

БЕРЛИН, 9 июня. (АРМС-ТАСС). Малайзия может стать первым зарубежным покупателем перспективного российского ближне- и среднемагистрального самолета МС-21, сообщил журналистам на международном авиакосмическом салоне ИЛА-2010 президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

По его словам, 7 июня в Малайзии было подписано соглашение, "которое, конечно, не является контрактом, но дает хорошие предпосылки к выходу на контракт" по возможной закупке Малайзией 50 самолетов МС-21. Твердый контракт планируется подписать в течение этого года, проинформировал Федоров.

"Обнадеживает тот факт, что совершенно очевидно мы увидели интерес к этому самолету для нас в очень привлекательном регионе Юго-Восточной Азии. Причем этот и нтерес весьма серьезный, с привлечением серьезных организаций, включая инвестиционные банки и крупнейшие страховые компании", - подчеркнул президент ОАК.

"Мы надеемся на то, что сделанное на днях в Малайзии действительно выльется в реальный серьезный контракт. Может быть это будет один из первых зарубежных контрактов или первый контракт за пределами России на самолет МС-21", - сказал глава ОАК.

На фотографии: президент ОАК Алексей Федоров у модели перспективного самолета МС-21.

09.06.2010
Права на данный материал принадлежат АРМС-ТАСС

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: