Пятница, 19.04.2024, 05:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

          Военный обозреватель.

ОБСЕРВЕР

.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Makl  
Форум » Военное обозрение стран мира. » Новости и аналитика » Украинский авиапром (Больше Антоновых хороших и разных.)
Украинский авиапром
MaklДата: Четверг, 10.06.2010, 13:03 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Комбинация МТА с Ан-178 возможна и разумна - А.Федоров

Берлин. 9 июня. АвиаПорт - Комбинация проектов МТА и Ан-178 при создании экспортного многоцелевого транспортного самолета возможна и разумна, сообщил журналистам на авиасалоне ILA 2010 Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.

"Комбинация проектов МТА и Ан-178 возможна и разумна, мы будем ее рассматривать с украинскими партнерами", - уточнил он.

Отвечая на вопрос о возможном смещении акцента в российско-индийском сотрудничестве с МТА на Ан-178, А.Федоров подтвердил, что отказ от МТА невозможен, так как "мы слишком далеко зашли в МТА в части принятых обязательств".

Олег Пантелеев

 
MaklДата: Четверг, 10.06.2010, 17:00 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Ан-148/158 получили высокую оценку европейских экологов

8 июня 2010 г. программа развития самолетов семейства Ан-148/158 была представлена вниманию ведущих экологов Европы, принявшим участие во 2-й международной конференции Greener Skies Ahead (Стремление к "Озеленению" Небес) 2010, которая проходила в рамках международного авиакосмического салона ILA-2010 в Берлине. По приглашению организаторов, с докладом выступил президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Д.С.Кива.

Выступая перед собравшимися, Д.С.Кива отметил, что требования к экологичности являются для "Антонов" одними из важнейших при создании самолетов. Ведь "АНы" работают не только в "цивилизованном мире", но и в регионах, которые по многим факторам еще остаются "зелеными островами" нашей планеты. Им предстоит эксплуатироваться с ледовых и галечных аэродромов холодного Заполярья, с грунтовых высокогорных полос, в экстремально жарком и влажном климате.

В частности, при проектировании Ан-148 и Ан-158 ставились три главнейшие задачи, решение которых обеспечило "экологическую чистоту" новых лайнеров: снижение эмиссии от двигателей за счет снижения расходов топлива, снижение уровня шума, энергоемкости и материалоемкости. В рамках этой программы проводились исследования и работы по совершенствованию аэродинамической конфигурации самолета, его планера, авионики и оборудования, двигателей, а также обеспечению возможности эксплуатации самолетов с аэродромов со слабой инфраструктурой и взлетно-посадочных полос с нежестким покрытием.

Использование при создании Ан-148 и Ан-158 систем автоматизированного проектирования с широким использованием компьютерного 3-D моделирования позволило оптимизировать затраты ресурсов и энергии при проектировании и последующей серийной постройке, что дополнительно снизило экологическую нагрузку как от производства, так и от эксплуатации самолетов на окружающую среду.

Кроме того, Ан-148 стал первым в мире пассажирским самолетом, построенным по "более электрической" конфигурации, что подразумевает резкое сокращение применения гидравлики. С точки зрения улучшения экологии, это позволило значительно сократить объемы высокотоксичных гидрожидкостей на борту и более чем на 100 кг снизить массу самолета, а соответственно и вредные выбросы двигателей.

Установленные на самолетах Ан-148/-158 двигатели Д-436-148, разработанные ГП "Прогресс" и выпускаемые ОАО "Мотор-Сич", которые соответствуют современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии.

В заключение своего выступления на международной конференции, Д.С.Кива поблагодарил всех участников программы Ан-148/-158 из 15 стран мира. "Благодаря нашим совместным усилиям и применению передовых мировых технологий, создано семейство высококомфортабельных региональных пассажирских самолетов, которые соответствуют самым современным требованиям и нормам летной годности и экологичности. В результате, эти самолеты пользуются вниманием со стороны эксплуатантов авиатехники во всем мире", - сказал он.

АНТК им. О.К. Антонова, пресс-релиз

09.06.2010
Права на данный материал принадлежат АвиаПорт.ru

 
MaklДата: Четверг, 10.06.2010, 18:19 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Военно-транспортный самолет Ан-70 будет запущен в серию до конца текущего года

СТАМБУЛ, 9 июня. (ИТАР-ТАСС). Военно-транспортный самолет Ан-70 будет запущен в серию до конца 2010 г. Об этом в ходе двусторонней встречи с премьер-министром РФ Владимиром Путиным сообщил президент Украины Виктор Янукович.

"Военно-транспортный самолет Ан-70 уже на выходе, он заканчивает практически все испытания, и можем его до конца этого года запустить в серию", - сказал Янукович.

Путин назвал этот проект очень важным и выразил удовлетворение тем, что он подходит к стадии завершения.

Говоря о сотрудничестве России и Украины в целом, Янукович заявил о необходимости присоединения России к реализации других проектов в сфере самолетостроения, в частности, проекта самолета Ан-158, испытания которого также подходят к завершению.

Янукович также предложил российскому премьеру уделить особое внимание совместным проектам России, Украины и Казахстана.

"Совместные проекты, которые и раньше были у России, Казахстана и Украины, нужно развивать", - сказал украинский президент. Он отметил, в частности, проекты в военной и космической сферах.

"И "Днепр", и "Зенит" - они сегодня конкурентоспособны, и незначительная модернизация даст возможность их дальше эксплуатировать", - считает Янукович. "Тем более заказов очень много в мире и не только для наших стран", - сообщил Янукович.

Путин и Янукович примают участие в проходящем в Стамбуле Совещании по взаимодействию и мерам доверия в Азии.

Ан-70

09.06.2010
Права на данный материал принадлежат ИТАР-ТАСС

 
Форум » Военное обозрение стран мира. » Новости и аналитика » Украинский авиапром (Больше Антоновых хороших и разных.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: