Lockheed Martin, производитель Joint Strike Fighter, находится под огромным давлением из-за роста стоимости стремительного роста расходов на самолет. Производственные цены выросли почти вдвое, от первоначасных цен F-35. Затраты на НИОКР выросли еще на 40 процентов. Некоторые аналитики предсказывают, что программа может сотавить более $ 388 миллиардов на 2400 самолетов.
Lockheed решили "обрезать" 11 фунтов (4, 985 кг) и 1,4 млн. долл. США с каждого самолета, удалив запорную арматуру для жидкости охлаждающей двигателя и гидравлические линии и 5 из 6 сухих заливок для системы пожаротушения", собщается со сылкой на InsideDefense.com.
Но эти сокращения ухудшать стойкость ударного истребителя, от попадание зенитного оружия. "Когда у вас есть полный бак топлива под высоким давлением, в некоторых местах очень жарко, топливо течет вблизи горячих металлических частей и 270 В постоянного тока, ваши запорные и обратные клапаны и борьба с пожарами в сухой bays (?) (место, где топливо вбрызгивается) являются вашей единственной защитой ", - говорит эксперт. Майкл Гилмор, главный тестер оружия Министерства обороны США, рекомендовал в письме к Конгрессу в прошлом месяце ", что бы эти функции востоновили". Суммы сохранены путем обрезки этих компонентов, отметил он, будет с лихвой, окуплены, если только два самолета погибнут из-за указаной экономии. "Баллистические испытания, в условиях приближенных к реальным продемонстрировали, что JSF является уязвимым". Генерал-лейтенант Джордж Траутман, заместитель начальника авиации КМП поддержал слова эксперта и сказал, что аппарат уязвимый 30-мм снарядам фугасного действия, которые в России есть, и она продает их по всему миру.
Источник: http://www.wired.com/dangerroom/2010/06/stealth-fighter-mods-make-it-more-likely-to-get-shot-down/ |